четверг, 10 декабря 2015 г.

Курс "Основы чайного мастерства" с 21 по 23 февраля 2016 в Екатеринбурге

Этот курс для вас, если вы любите качественный чай и чувствуете, что это не просто хороший напиток, а нечто более ценное. Что чай может дать гораздо больше, если уметь с ним взаимодействовать.  И вы совершенно правы.Чай – это способ погружения в себя и гармонизации своего состояния. Это целый мир удивительных вкусов, ароматов и ощущений, с которым до сих пор мы были не знакомы, довольствуясь чайными пакетиками.Качественный чай – по-настоящему живой, он несет энергию тех живописных мест, в которых произрастает: высокие горы, чистейшие реки, теплое солнце и освежающий дождь. Такой чай собирают и готовят в ручную, без машин и химии, чтобы сохранить его энергию для людей. Такой чай вызывает уважение и желание узнать о нем больше, познакомиться поближе. Такой чай может изменить вашу жизнь. Подробнее оп рограмме курса...

Организация обучения


  • 99 35Период обучения:с 21 по 23 февраля 2016с 11:00 до 19:00
  • Преподаватель:Наумова Александра
  • Место проведения занятий: Екатеринбург, ул. Шаумяна 83, каб. 407
  • Стоимость обучения:
    • 10 000 руб. при оплате до 9 фераля 2016
    • 12 000 руб. при оплате после 9 февраля 2016
  • Сертификат о завершении: выдается всем участникам прошедшим обучение
  • Предварительная запись обязательна: 

Отзывы выпускников

«Благодарю Вас Александра и Екатерина! Я счастлива, что благодаря чайной школе в студии фэншуй «Любимое Дело» смогла вновь соприкоснуться с истоками и всей глубиной Китая, вкушая прекрасные чаи с различных мест этой прекрасной страны. Я словно побывала в тех далеких – красивейших местах. Это так здорово! Меня переполняет чувство взлета, словно птица, которая поняла пространство этого Мира. Это целая жизнь с различными яркими и нежными, утонченными и легкими, радужными красками. Спасибо, что Ваше мастерство подкреплялось всеми Знаниями об этом искусстве. Практика Цигун была настолько понятной и на физических и внутренних ощущениях. Благодарю, Вы молодцы. Я рада, что чудесным образом попала к Вам и это меняет Меня, мой Мир к самому лучшему и настоящему.» Красноперова Марина, январь 2015
«Большое спасибо Александре и Екатерине за курс в целом. Кате отдельное спасибо, что при всей своей ситуации, нашла время. За 4 дня мы продегустировали большое количество чаев, многие из которых уже стали моими любимчиками. Можно было отследить изменения состояний от каждого вида чая и теперь будет легче подобрать чай для домашней терапии. После курса, чай в моем понимании стал не просто напитком, а некой ценностью и произошло это именно от прочувствования того, как чай влияет на сознание и на тело. Очень понравилась подача чайной темы с позиции Фен-Шуй, что немаловажно для меня. Масса новой нужной, интересной, важной, своевременной информации. Александра и Екатерина, спасибо, что делитесь этими глубокими вещами. С удовольствием буду посещать отдельные мастер-классы и расширять свои знания о чае!» Дарья, январь 2015
«Очень красиво. Такое ощущение внутри после курса. Это уникальное сочетание в обучении чайному мастерству и основам китайской философии, когда одно вытекает из другого и действия обретают смысл. Все встает на свои места. Становится понятно, когда и какой чай пить уместно. Понятно становится, что скрывается за некоторыми чайными символами, зачем совершается ритуал. После каждого дня обучения приходит ощущение целостности, ясности и такого спокойствия, которое приходит когда знаешь, что все находится на своем месте и ты в том числе, что все идет так, как надо. И очень красиво. Изнутри и в мире. Спасибо.» Юлия Скочий, январь 2015
«Чайный курс, который я посетила в самое удачное время этого года, думаю, будет началом новых процессов моей жизни. Как будто среди суетного бега рутинных процессов удалось найти очень теплое средство, с помощью которого можно остановиться и прислушаться к себе, открывая что-то новое или что-то давно забытое. Чай как процесс – это конечно же медитативное, гармонизирующее действие. Душа, тело и дух – раскрываются по-разному, когда мы пьем тот или иной чай, вот что также поразило меня. Хочется пробовать, заглядывать  или, вернее, погружаться в мир чая, совершая новые открытия для своей жизни.» Ахметсафина Ирина, январь 2015 
«Чайная школа стала для меня ярким началом, стартом  Нового года! Раньше для меня чай был привычным напитком, я могла пить и  пакетированный чай, не задумываясь о его свойствах, качестве. Не понимала, чем отличаются чаи между собой помимо вкуса. Во время чайной школы я поняла, что чай - это живая субстанция. К нему нужно относиться с уважением и любовью. Когда ты знакомишься с чаем, вдыхаешь его аромат, происходит общение, диалог. Можно почувствовать, где он вырос и какую энергию в себе несет.  За время обучения в Чайной школе мы познакомились с множеством разновидностей чая. Научились  сами проводить чайную церемонию. Для меня чайная церемония оказалась волшебным процессом медитации и познания себя через чай. Во время церемонии время идет неспешно и плавно, приходит осознание твоего единства с тем чаем, который ты завариваешь с природой и окружающими. Для меня было открытием, что правильно подобранный чай может сбалансировать состояние, настроить на работу, успокоить. Он может стать настоящим помощником при беседе. Благодаря Александре и Екатерине я познакомилась с философией, традицией  Китая. Очень понравилась практика  Цигун. Она погружала в необходимое состояние, настраивала на обучение, помогала отбросить все лишнее. Обучение в Чайной школе было очень целостным, последовательным и глубоким. Очень понравилась расшифровка иероглифа «Чай»! А сочетание практики чайной церемонии,  философии, практики Цигун,  каллиграфии, дегустирования  и прочувствования разных видов и сортов чая, живого общения, привело к новому восприятию многих важных для меня вещей, задач. Спасибо!» Елена А., январь 2015