среда, 9 февраля 2011 г.

Рекомендую: Денис Линн "Священное пространство"

Сегодня я хочу порекомендовать вам одну замечательную книгу, которая оказалась очень полезна для меня, чем и хочу поделиться с вами.
Это книга Денис Линн "Священное пространства" посвящена техникам энергетического очищения и усиления пространства.

Честно скажу, что до того момента, как мне попалась эта книга, я считала, что очищение пространства – это полная ерунда, что-то из разряда «поставь слоника в такой-то угол и будет тебе счастье». Пока однажды не произошло следующее…


Мы с мужем поселились в его старой квартире, у которой до этого было еще несколько хозяев. Мы выставили ее на продажу, но продолжали там жить до покупки новой. Так как сделки с недвижимостью совершаются достаточно долго, я затеяла косметический ремонт (конечно по всем принципам фэншуй). Мы перекрасили стены, поменяли шторы, переставили мебель, разобрали кладовку и освободились от ненужных вещей (которых, кстати, было очень много). В начале квартира преобразилась значительно, мы отметили, что жить в ней стало намного лучше. Но спустя несколько недель, свежие краски как будь-то, потускнели, и ощущение старости и ветхости вернулось обратно. Было такое чувство, что внешние изменения не повлияли на внутреннее содержание. Что интересно, покупатели приходили для осмотра очень редко и чаще всего, было видно, что квартира им не нравится. Ни один не сказал, что он подумает о покупке и перезвонит. Они даже не обсуждали цену.

Я ломала голову, что же еще можно сделать, потому что наше проживание здесь затягивалось. Наконец я нашла эту книгу, которая вызвала во мне доверие с первых же строк. Открыв ее наугад и начав читать, я почувствовала, что эта женщина действительно знает то, о чем пишет. Меня поразило то, как много она смогла передать в одной книге. Здесь настолько подробно изложены технические приемы очищения пространства, что ее можно смело использовать, как руководство к действию. Но самое главное, она передает не только форму, но и содержание, суть работы с энергиями.

Я провела очищение нашей квартиры, использовав самые действенные (как мне показалось) техники и к своему удивлению быстро увидела результаты. Квартира ожила, в буквальном смысле этого слова. Она как будь-то, задышала, вернулась свежесть красок, появилось радость и легкость. Хотя внешне я ничего не меняла. Покупатели стали приходить почти каждый день и многие хотели обсуждать условия сделки. Мы продали ее очень быстро.

И теперь я рекомендую эту замечательную книгу всем своим клиентам и ученикам.

Отрывок из книги:

«Я сидела в центре первой в своей жизни квартиры. Меня окружали беспорядочно стоящие потертые стулья, кривобокие лампы, нераскрытые коробки и вытертые ковры. Неожиданно я начала расставлять и распихивать мебель по сторонам. В один угол я поставила цветок, в другой конец комнаты бросила ковер, беспорядочно развесила по стенам комнаты плакаты и картины. Я резко остановилась и огляделась. Дело было сделано. Я изумилась тому, что мое ощущение от комнаты полностью изменилось. Казалось, для каждого предмета есть единственное, идеальное место, и я, как по волшебству, нашла мистически правильное место для каждой вещи. У меня было ощущение, что я «настроила» комнату как чудесную скрипку, которая издает безупречно чистый звук, когда идеально настроена каждая ее струна. Моя квартира «пела». Каждая вещь была точно на своем месте. Потрепанная мебель, выглядевшая непрочной и непривлекательной, теперь, казалось, излучала внутреннюю красоту. Это был мой первый опыт того, что я называю Интуитивным Искусством Обустройства Жилища.»

Скачать текст можно в электронной библиотеке "Куб" или купить бумажный вариант на
OZON.ru