среда, 4 августа 2010 г.

С чего все началось

Когда я знакомлюсь с новыми людьми, меня часто спрашивают о том, как я начала заниматься фэншуй. Почему выбрала именно это? И мне кажется, что за этим вопросом стоит не праздное любопытство, а нечто более глубокое, то, что волнует каждого человека. Тот большой вопрос, который всю жизнь не дает нам покоя. Ведь каждый из нас хотя бы иногда спрашивает себя: В чем мое предназначение? Для чего я родился? Каждый из нас с рождения и до самой смерти стремиться к самореализации. И, когда мы встречаем тех счастливчиков, которые нашли свой путь, нам всегда хочется спросить, как им это удалось. И сейчас я хочу поделиться с вами своим опытом и рассказать, как это было у меня.
Интересоваться фэншуй я начала на первом курсе института, в 1999 году, когда приехала в Екатеринбург из маленького городка в Пермской области, и на меня обрушилась лавина новой информации и возможностей. В то время как раз стали появляться первые книги по фэншуй на русском языке. Я рано начала жить самостоятельно и мне нужна была помощь в обустройстве своего жилья и адаптации к большому городу. Мне хотелось обрести новых друзей, успешно учиться и найти спутника жизни. А фэншуй давал настолько простые советы, что невозможно было ими не воспользоваться. Конечно, литература тогда была не слишком качественной и я занималась тем, что развешивала дома китайские монетки, кристаллы и музыку ветра. Все это сейчас вызывает улыбку.
На третьем курсе я устроилась на работу экономистом и занялась выстраиванием своей карьеры, что у меня неплохо получалось. Работа и учеба занимали все мое время, и я почти забыла про фэншуй. Но когда мне хотелось что-то поменять в жизни, я шла в книжный магазин, и находила уже не 1-2 книги по фэншуй, а целые стеллажи и разделы. Разобраться в этом было очень сложно. Но я не боялась экспериментировать и применять новые рекомендации. В порыве вдохновения я даже выкрасила пол своей спальни в розовый цвет. Изменения, конечно, происходили, вот только результат предсказать было совершенно невозможно.
И вот однажды, я как всегда вернулась с работы домой и обнаружила, что на самом деле я несчастна. Нет, у меня не было проблем со здоровьем или деньгами, и в личной жизни тоже все было нормально, но я не была счастлива. Меня всюду преследовало это почти незаметное, но постоянное ощущение неудовлетворенности, будь-то чего-то все время не хватает, чего-то важного. Вначале я успокаивала себя тем, что у меня хорошая работа, зарплата, молодой человек, друзья и т.д., что все в порядке, переживать не о чем. Но как только возникали какие-то проблемы, хотелось жаловаться на жизнь и кого-то винить. Но кого? Разве не я сама сделала свою жизнь именно такой? И кто же кроме меня может все изменить? И вот, однажды я задала себе вопрос: А что я хочу делать на самом деле? Что мне нравится больше всего? Чем я могу заниматься каждый день с удовольствием? Что принесет мне чувство уверенности в себе и гордости за свою жизнь, за то, что я делаю, как живу? Тогда я поняла две вещи:

1. На самом деле я хочу заниматься любимым делом, а не работать
2. Больше всего мне нравится заниматься обустройством своей квартиры и общаться с людьми. И я могу это делать каждый день для других. Это называется фэншуй.

Я продолжала работать экономистом, но теперь у меня появилось нечто сокровенное, драгоценность, которую следует оберегать, маленький росточек, который нужно взращивать, мечта, которая приведет меня к цели. Такая мечта есть у каждого, но порой мы так жестоки к себе, что можем потерять свое сокровище, так и не узнав его ценность.

Первое, что я решила сделать, это получить профессиональное образование в выбранной области. Это был 2005 год, и у нас в Екатеринбурге еще не было качественного обучения фэншуй. Но был интернет, и я стала искать в Москве. Там уже было много разных курсов по фэншуй, но большинство из них были рассчитаны на 2-3 дня, а на серьезное образование все-таки нужно больше времени. И я нашла «Академию Фэншуй» с программой подготовки профессиональных консультантов, рассчитанной на 2,5 года. Следующий вопрос заключался в том, как мне там учиться, ведь у них не было заочного обучения из-за большого количества практических занятий, которые заочно не проведешь. А моя месячная зарплата в то время равнялась цене авиабилета Екатеринбург-Москва-Екатеринбург.

И я поехала в Москву, чтобы предложить «Академии Фэншуй» организовать обучение в Екатеринбурге, так началась работа по созданию филиала. Я подумала, что в Екатеринбурге, Тюмени, Перми и других городах Урала есть люди, которые, так же как и я, хотят изучать фэншуй. И у многих, как и у меня, бюджет не рассчитан на дорогостоящие ежемесячные поездки в столицу. И что если мы соберемся вместе, то плата за наше обучение окупит гонорар преподавателя и расходы на командировки. Я еще не знала этих людей, но надеялась, что они есть.

Самое трудное было найти тех, ради кого преподаватель будет приезжать из Москвы. Я разместила информацию о наборе группы и стала ждать. Вначале вообще ничего не происходило, иногда мне казалось, что я нахожусь на необитаемом острове, а вокруг туман и меня никто не видит и не слышит. А потом начались звонки. Вначале раз в неделю, потом через день, каждый день, а перед самым началом занятий было уже по несколько звонков в день. И наконец-то все получилось. Пришли те люди, с которыми я училась следующие 2,5 года. И я бесконечно этому рада.

А в 2008 году я начала свое дело, которым и продолжаю заниматься. Которому не устаю учиться, и которое приносит мне радость и вдохновение каждый день. За это время я узнала много интересных, творческих, замечательных людей, с которыми учусь, работаю и сотрудничаю. Иногда мне бывает трудно, иногда я сталкиваюсь с проблемами, которые не знаю, как решить, иногда их решение требует всех моих сил и способностей, иногда я теряю уверенность, иногда мне бывает страшно и одиноко, но я знаю, что все это ведет меня к росту и развитию. Каждое препятствие может стать возможностью для того, кто знает, куда идет.

Я хочу пожелать всем, кто идет своим путем: как бы трудно вам ни было, не отказывайтесь от мечты, не предавайте себя, продолжайте делать Свое Дело. Таких как вы очень много, именно они делают мир лучше.

Благодарю всех своих учителей; всех, кто поддерживает меня; всех, кто делится своим опытом и знаниями.